Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Улучшение сервиса оплаты

Уважаемые абоненты!

Запущен сервис по приему платежей через платежную систему ROBOKASSA

Провести платеж можно из

личного кабинета абонента "Теле-К" (pay.tele-k.ru)


СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!

 

DNS сервера

Уважаемые клиенты!

С 01.09.2015г. замечена нестабильная работа DNS серверов (8.8.8.8; 8.8.4.4)

Убедительная просьба проверить DNS сервера,

указанные в настройках ваших сетевых карт или Wi-Fi роутеров.

Предпочитаемый DNS сервер (первичный): 193.0.152.4

Альтернативный DNS сервер (вторичный) : 77.88.8.88 или 77.88.8.1

Пример настройки сетевого подключения

windows 7: http://www.dataline.ru/index.php/support/products/18-staticip/14-staticip-win7

windows xp: http://www.vidnoe.net/docs/help/windows_xp/index.html

win 8: http://help.netbynet.ru/domashnij-internet/nastrojka-seti/nastrojka-lokalnogo-soedineniya-dlya-windows-8/

При возникновении проблем с вводом данных параметров обращайтесь по тел.:

45-101 или 8-(918)-6363481, 8-(900)-2319961

Мы рады видеть Вас в числе своих клиентов!

 
Страница 2 из 2

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.