Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Пополнение счета

Рады приветствовать Вас в числе абонентов ТЕЛЕ-К!

Чтобы идти в ногу со временем мы предлагаем Вам использовать специальный терминал самообслуживания абонентов: ваш личный кабинет, в котором вы сможете почерпнуть инфориацию о состоянии счета, совершить оплату, выбрать тариф и многое другое. Дела в личном кабинете движутся куда быстрее очереди в банке. Кроме того, личный кабинет работает и в праздники, и в ночную смену, однако сначала давайте поймем как именно попасть в личный кабинет.

Ваш логин и пароль от личного кабинета не известен никому в мире, кроме вас.

Запомните пожалуйста эти символы - они очень важны. Позже вы сможете самостоятельно изменить пароль, а пока давайте вспомним серию и номер вашего паспорта. Для начала они помогут нам войти в личный кабинет.

Итак. В адресной строке вашего браузера вводим tele-k.ru

На сайте находим главное меню и кликаем мышью строку личный кабинет

Теперь в верхнем поле пишем ваш логин. Логин по умолчанию это серия паспорта-номер паспорта без пробелов и через символ дефис, он же минус. В нижнем поле пишем пароль. Пароль по умолчанию это номер паспорта. Вместо символов в поле ввода пароля будут точки, но вас это не должно смутить. Нажимаем кнопку Войти

Далее мы видим первый экран личного кабинета. На нем отображается следующая полезная информация: ваш баланс, номер договора, и, кроме того, слева есть меню для навигации по личному кабинету. Это главное меню личного кабинета.

Опустим большую часть описания возможностей личного кабинета в пользу главного.

Первая необходимость это оплата услуг.


Оплата услуг

Находим в главном меню строку Оплата услуг, жмем на нее, и видим:

Выбираем строку Robokassa, и нажимаем, происходит смена экрана. Далее в центре жмем на цифровое значение подчеркнутое пунктиром. Мы рассматриваем пример в котором у нас заключен один договор, номер которого 9000010.

На новом экране в центральном поле цифрами набираем сумму в объеме стоимости вашего тарифа, в нашем случае 700, жмем кнопку оплатить.

Теперь на экране выбора платежного средства мы жмем то, что подходит вам более всего. Рассмотрим наиболее массовый случай оплаты при помощи банковской карты. Для начала оплаты жмем крупное квадратное поле в центре:

На следующем экране вводим всю необходимую информацию с карты и электронный почтовый адрес, на который будет выслана квитанция. Данные передаются при помощи защищенного соединения, которое нельзя отследить.

Следующий экран будет иметь поле для ввода сообщения переданного вам банком на телефон. Обычно сообщение приходит в течении двух минут. Так как вы нигде не вводили номер телефона это может быть только банк. В нашем случае мы получили одноразовый код:

533126

После ввода кода в специальное поле на экране банк разрешает списание средств с вашего счета в пользу оператора. Не закрывайте окно платежной системы до появления на экране компьютера информации об успешном совершении оплаты! Зачисление средств на ваш баланс как правило происходит в течении двух минут.

Завершающие рекомендации таковы: В том случае если вы случайно разорвали соединение или закрыли окно платежной системы, подождите пять минут, проверьте баланс карты и попробуйте повторить оплату. Если сомневаетесь в себе, переведите хотя бы 10 рублей. И запоминайте адрес электронной почты который вы вводите для облегчения работы службы техподдержки.

Итак, мы изучили самый простой способ оплаты из личного кабинета. Помните, что остаток средств должен быть положительным и никто не должен знать ваш логин и пароль от личного кабинета.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1
 

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.