Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Как подключить "обещанный платеж"

Включение услуги “Обещанный Платеж”

Запомните: услуга "Обещанный платеж" может быть применена только к договору на телематические услуги связи (Интернет). Услуга Кабельное ТВ в случае неоплаты после достижения нулевого баланса уходит в область отрицательных значений.

Чтобы активировать "Обещанный платеж" необходимо нажать надпись Оплата услуг.

В открывшемся окне, вы увидите надпись:

Нажав на надпись вы увидите номера договоров.

Нажав на номер договора к которому вы хотите применить услугу “Обещанный платеж” вы должны будете указать сумму платежа.

Минимальная сумма Обещанного платежа равна 200 рублей; она рассчитана исходя из всех тарифных планов и ежедневных списаний. К примеру у абонента с тарифным планом Unlim 100mb/s стоимостью 900 рублей в месяц в сутки списывается со счета 30 рублей. Длительность действия услуги “Обещанный платеж” 5 суток с момента активации. Вас, вероятно, заинтересует как при отсутствии интернета вы сможете активировать эту услугу. Отвечаем: при переходе остатка в ноль, либо в область отрицательных значений скорость вашего интернета снижается до 256 Kb/s, этого достаточно чтобы загрузить личный кабинет и активировать Обещанный платеж. Скорость тут же восстановится согласно тарифного плана, а баланс будет уходить в минус до истечения пяти суток пользования Обещанным платежом. Таким образом, наш абонент с тарифом Unlim 100mb/s за время действия услуги (5 суток) уйдет в минус на 150 рублей, однако ваш баланс будет так выглядеть только если отсчет отрицательных значений вашего баланса в этом месяце начнется с нуля. Второй вопрос: нужно ли эту задолженность плюсовать к сумме оплаты интернета. Ответ: нет. Система учета будет вести себя как если бы вы внесли сумму оплаты в момент активации обещанного платежа.

Активация услуги, и восстановление скорости происходит в течении 2 минут после нажатия кнопки “оплатить”.

Если в течении срока действия услуги (5 суток) вы не пополните баланс реальными деньгами, то по истечении этого периода услуга будет заблокирована на 60 календарных дней. Это должно стимулировать ваше внимание и способность к обучению пользованию всем функционалом предоставляемым личным кабинетом правильно.

Состояние обещанного платежа и всю необходимую информацию по данной услуге вы сможете узнать последовательно нажав на строку Оплата услуг, далее Обещанный платеж, и выбрав номер договора на котором активна данная услуга. Таблица состояния выглядит так:

В таблице есть дата запроса на оказание услуги, срок действия и указан один из трех статусов услуги: Оплачен, Просрочен, Действует.

В завершении главы об обещанном платеже отсылаем Вас к предыдущей главе, где при настройке оповещений вы сможете получать электронные сообщения информирующие вас о скором истечении срока действия обещанного платежа, чтобы не допустить просрочки и блокировки этой полезной услуги.

Инструменты личного кабинета крайне полезны, изучите руководство и настройте все доступные абонентам сервисы для частичной автоматизации процесса пользования мультисервисной сетью "Теле-К".


Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1
 

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.