Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

Форсим: Отличная гостевая

Отличная гостевая. Автору сайта огромное спасибо! Буду ещё сюда заглядывать!!

11.06.2014

ТЕЛЕ-К: Re: Гость

Уважаемые абоненты!! В случае наличия неисправностей просим оставлять свои контактные данные (номер договора, адресс, номер телефона), чтоб мы могли с вами связаться. Либо звоните на номера технической поддержки, которые указаны на нашем сайте.

07.05.2014

Гость: вопрос

Живу в районе больницы (Прикубанский переулок) в ст.Каневской! Хочу подключить ваш интернет!!!!! Могу ли я получить хорошее качество связи(без постоянных разрывов) и нормальную постоянную скорость????????

29.03.2014

Гость: Оптоволокно

Мне очень интересно, почему на молодёжном нет Оптоволокна, и чем отлечается Оптоволокно от Wi-fi оборудования?

27.03.2014

ТЕЛЕ-К: ЖАЛОБЫ

Уважаемые абоненты! Оставляйте пожалуйста свои контактные данные, для возможности связаться с вами и устранить неисправности, в предоставлении доступа к сети интернет, если такие имеются. Так же существует служба технической поддержки, с которой вы можете связаться по телефону 45-101 или 8-(918)-6363481

28.02.2014

Гость: ИНТЕРНЕТ ПЛОХО РАБОТАЕТ

Здравствуйте!Четвертый день подряд интернет работает просто отвратительно!Пользуюсь вашими услугами уже полтора года,не было никаких нареканий....сейчас же невозможно ничего посмотреть онлайн,всё тормозит просто ужасно...проверяю скорость на сайте Speedtest,вместо моего позорненького 1мбит(фильмы онлайн смотрела спокойно,без всяких торможений),получаю 0,5 мбит. Что же мне делать???

21.02.2014

Гость: тариф

Оплачиваю за 16 мб а получаю всего 4 При этом оплата составляет 1900 в месяц! Да вы просто ахерели! нахрен такие движки???,возвращаюсь к ЮТК! Совсем дикие Вы Теле К...

12.02.2014

Гость: !!!!

Не в моих правилах жаловаться но уже просто накипело! часто прирывается сигнал (я бы начал грешить на свои настройки или проблемы с линией, но в некоторые дни все нормально+ когда начинаются проблемы у меня, то обзванив всех знакомых, которые пользуются вашими услугами оказывается, что у них та же проблема)...не выключается полностью, но дергается...многие каналы на ТВ тоже дергаются..звук идет нормально а картинка как слайд шоу. Сайт ужасный...неудобный и мало информативный...в книге отзывов у Вас бардак..куча спама и рекламы. Не поймите меня не правильно, но Вам платят деньги и извольте предоставить качественные услуги. Тарифы Вы поднимаете, а качество "продукта" оставляет желать лучшего. Спасибо за понимание.

04.02.2014

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: ОБМАНЩИКИ

Сумма оплаты не поменялась. С 01.09.2012 были добавлены новые тарифы. Об этом были объявления в СМИ и на ТВ, а также на сайте компании. Все абоненты подключенные после указанной даты подключались на новывые тарифы. Смена тарифного плана производится на основании Вашего заявления, которое можно написать непосредственно в офисе, либо выслать по факсу (8-86164-45101), либо по электронной почте

20.11.2013

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: оплата услуг

Банк может быть абсолютно любой

20.11.2013

 


Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.