Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

Гость: почему пропадают каналы

Прошу вас объяснить причину пропажи каналов кабельного ТВ. это случается довольно часто и не только у меня одного.Вы предоставляете услуги и хотелось чтоб они были качественные и хотелось бы узнать будет ли добавление новых каналов

02.08.2015

Гость: Гость: шлак

Выбор есть всегда, кто уже "наелся" ростелекомом, вряд ли наступит на те же грабли с договором, в котором вам дают скорость "до 50Мбит/с...

29.07.2015

TELE-K: Re: дайте сатикуЁ

У вас уникальный статический IP (серый), но только внутри нашей сети. В интернет все абоненты выходят под одним статическим IP (белым) адресом. Если вы хотите получить себе белый IP, то вам нужно написать заявление. Заявка рассматривается сутки. Стоимость данной услуги +100р. к месечной абон.плате

28.04.2015

Гость: дайте сатикуЁ

де купить статический ип?!!!!! или у меня уже он стоит! вроде отключаюсь от нета,ип неменяется!!!

22.04.2015

ТЕЛЕ-К: Re: оплата интернета

Оплату можно производить в любом банке РФ. Банк "Кубань-Кредит " рекомендуем по причине отсутствия комиссионного сбора. Также оплату можете производить из ЛК любой банковской карты.

17.04.2015

ТЕЛЕ-К: Re: беспредел!!!!

Добрый день. Платежные поручения поступают с банка на след. рабочий день. Если же оплата произведена в пятницу или субботу, то в понедельник. В разделе Контакты есть все контактные телефоны, в том числе и телефон тех.поддержки интернета. Причину отрицательного баланса Вы можете уточнить в ЛК абонента Теле-К (условия доступа в ЛК см. на главной станице) Для более детального ответа пожалуйста указывайте № договора.

17.04.2015

Гость: беспредел!!!!

Заплатил за интернет 550р.,на данный момент баланс минус 24р...объясните,почему не проведен платеж в течении дня?откуда вообще минус на балансе?если я плачу всегда 15 а 13 следущего месяца интернета нет..и почему в тех.поддержке не берут трубку?решайте проблемы или откажусь от ваших услуг...надеюсь соизволите прочесть данное сообщение и както ответить на него

17.04.2015

Гость: оплата интернета

Добрый день! Скажите пожалуйста когда наконец то у вас появиться опция пополнения баланса через терминалы или интернет, а не только через КУБАНЬ-КРЕДИТ???

01.03.2015

Гость: Подключение Чигиринской

Возможно ли подключение 5-ти частных домов по улице Чигиринской? Дома находятся на квартале, прилягающем к улице Кубанской, по которой протянут вроде бы ваш оптический кабель

13.10.2014

Гость: задрот WOT

все кто пишут что какие то проблемы или еще че то, мне кажется вся проблема между рулём и сиденье. обслуживание отличное (если к примеру сравнивать с другими заведениями), интернетом пользуюсь уже два года, проблем нет! у меня даже друг кабель перебил дверью когда тёлочку чпокать пошел, я тупо провода смотал между собой, пинг 36, скорость не теряется. если вы тю тю, то это не значит что что то с интернетом

18.09.2014

 


Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.