Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Книга отзывов

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

верт: хлеборобная

По нашей улице идет кабель телеК но он к трехэтажкам к ним подключать не хотят.Восемь рублей за подключение это граждани многовато...Это в ваших интересах подключать людей к себе а с такими ценами за поделючение....

17.10.16

TELE-K: Личный кабинет и техподдержка

Уважаемые абоненты. Техническая поддержка доступна по телефонам 8(900)-231-99-61 и 8(918)-636-34-81 с 8:00 до 21:00. Если возникают трудности с доступом, обращайтесь в службу технической поддержки.

16.06.16

Гость

Везде есть КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а к вам не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.06.16

Гость

Здравствуйте,честно сказать такого сервиса ещё не видел,буду разрывать договор и подключусь к другому провайдеру,личный кабинет не доступен,движение средств никак не отследить!!!!!!!что за бардак????за эти деньги я получу большего сервиса от ростелекома!!!

06.06.16

Гость: нет доступа в личные кабинет

Добрый день! Второй месяц не могу зайти в личный кабинет. Звонила, сказали что с телефона трудно зайти. Захожу с разных компьютеров - доступа нет.

24.05.16

Теле-К: Re:Гость: отвратительная скорость

Уважаемые абоненты! При возникновении каких-либо проблем с доступом, просим связываться со службой технической поддержки по телефонам: 4-51-01; 8-918-6363481 (с 8-00 до 17-00); 8-900-2319961(с 8-00 до 21-00).

31.01.16

Гость: отвратительная скорость

Уже на протяжении 3-х месяцев, поставляемая скорость не соответствует заказной, так я оплачиваю 550 рублей за 5MB, а получаю 1,3МВ, а где остальные. Уважаемые поставщики, у нас с Вами заключен договор, условия своего договора я выполняю, т.е. своевременно произвожу оплату, с Вашей же стороны идут сплошные нарушения. Скорость отвратительная, страницы не открываются, видео не воспроизводится. Я бы могла понять если бы Вы сказали, что проводятся тех работы, но не 3 месяца. Наверно придется обращаться к руководству с просьбой провести перерасчет, и либо вернуть зря потраченные деньги, либо несколько месяцев пользоваться Вашими услугами бесплатно.......

29.01.16

ТЕЛЕ-К: Трансляция каналов

По вопросу трансляции каналов - канал Россия-1 входит в состав Первого Мультиплекса (10 каналов) и региональные вставки(новости, реклама и т.д.) на данном канале естественно отсутствуют. Это не наша прихоть, нам как оператору связи, транслирующему телевизионные каналы на территории ст.Каневской и ст.Стародеревянковской чётко указана точка, откуда необходимо получать сигнал - это наша телевизионная вышка - источник - Первый Мультиплекс. Для просмотра Федеральных каналов с Региональными вставками Вам необходимо настроить Ваш телевизионный приёмник на обычное эфирное ТВ. Эфирное ТВ будет доступно ориентировочно до конца 2016г., потом останется в эфире только цифровое ТВ. (Первый Мультиплекс).

16.01.16

Гость: Вести "Кубань"

Живем на Кубани, а по каналу Россия-1 транслируете местные новости или Москвы или Питера. Почему? Может обратится в приемную Губернатора?

12.01.16

Гость: Ну у Вас и цены. Ужас.

Надеюсь системный кризис в экономике РФ ,а вскоре возможно и дефолт страны расставит всё по местам. Удачи .

02.01.16

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

 

Количество записей Страница 3 из 20

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.