Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Книга отзывов

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

Гость: !!!!

Не в моих правилах жаловаться но уже просто накипело! часто прирывается сигнал (я бы начал грешить на свои настройки или проблемы с линией, но в некоторые дни все нормально+ когда начинаются проблемы у меня, то обзванив всех знакомых, которые пользуются вашими услугами оказывается, что у них та же проблема)...не выключается полностью, но дергается...многие каналы на ТВ тоже дергаются..звук идет нормально а картинка как слайд шоу. Сайт ужасный...неудобный и мало информативный...в книге отзывов у Вас бардак..куча спама и рекламы. Не поймите меня не правильно, но Вам платят деньги и извольте предоставить качественные услуги. Тарифы Вы поднимаете, а качество "продукта" оставляет желать лучшего. Спасибо за понимание.

04.02.14

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: ОБМАНЩИКИ

Сумма оплаты не поменялась. С 01.09.2012 были добавлены новые тарифы. Об этом были объявления в СМИ и на ТВ, а также на сайте компании. Все абоненты подключенные после указанной даты подключались на новывые тарифы. Смена тарифного плана производится на основании Вашего заявления, которое можно написать непосредственно в офисе, либо выслать по факсу (8-86164-45101), либо по электронной почте

20.11.13

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: оплата услуг

Банк может быть абсолютно любой

20.11.13

Гость: ОБМАНЩИКИ!

Странная компания. Договор заключала давно, о том что изменилась сумма оплаты, никто не оповестил.. Плачу больше, а им в кайф.. Вы с таким отношением, потеряете клиентов и репутацию заработаете хорошую! Мало того что интернет ужасно работает, даете не ту скорость на которую заключали договор. Позвонила администратору, договорились что мастер придет и проверит компьютер (линию), ни мастера... ни телефонного звонка с объяснением от администратора! ПРОШЛО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ! Если у Вас люди не могут отвечать за свое рабочее место, так зачем они просиживают его. Пусть работают дворниками, там не надо сильно думать. А на их место возьмите ОТВЕТСТВЕННЫХ людей ! ! !

19.11.13

Гость: оплата услуг

Ранее Теле-К говорил: "Быстро и удобно можно оплачивать с помощью банковских карт в системе "Мобильный банк". Оплачивается по реквизитам в квитанциях + указывается номер договора." Это может быть любой банк или только Кубань-Кредит?

19.11.13

ТЕЛЕ-К: По частному сектору

100-150 метров от дома - звоните, необходимо понять возможность прохода по опорам, тогда сразу станет понятна стоимость подключения.

05.11.13

Гость: ГОСТЬ

Я ПАЛТАРА ГОДА СИЖУ МЕ УЖЕ ДАВНО ПОДКЛЮЧИЛИ

18.10.13

Гость: одни обещания

Уже несколько месяцев Теле К обещает подключить интернет и никто ничего не проводит.

18.10.13

Гость: QoS

Исчерпывающе охарактеризовал свои услуги ваш мастер-подключатель: "Если у вас нетерпячка с интернетом, я ничем не могу вам помочь". )))

10.09.13

Гость: ЛК

Когда будет личный кабинет?

13.08.13

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

 

Количество записей Страница 5 из 15

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.