Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Книга отзывов

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

ТЕЛЕ-К: Re: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уважаемые абоненты! Из за технических работ на серверах 27 - 29 июня, имели место перерывы в предоставлении доступа в интернет. В случае каких либо проблем с интернетом, в выходные дни, с администратором можно связаться по номеру телефона: 8-900-2319961.

30.06.14

Гость: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НУЛЕВОЕ, В ОФИСЕ СПЕЦИАЛЬНО ТРУБКУ НЕ КЛАДУТ , ЧТОБЫ ИМ НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ , А НА СОТОВЫЙ НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ И ПОЧТИ ВСЕ НОМЕРА ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ

29.06.14

Гость: Проблема

Возникла проблема. Пишет что подключение к сети есть, но страницы не открываются, стоит wi fi роутер, причем на телефоне все страницы открываются, помогите решить проблему. Договор 914

28.06.14

Форсим: Отличная гостевая

Отличная гостевая. Автору сайта огромное спасибо! Буду ещё сюда заглядывать!!

11.06.14

ТЕЛЕ-К: Re: Гость

Уважаемые абоненты!! В случае наличия неисправностей просим оставлять свои контактные данные (номер договора, адресс, номер телефона), чтоб мы могли с вами связаться. Либо звоните на номера технической поддержки, которые указаны на нашем сайте.

07.05.14

Гость: вопрос

Живу в районе больницы (Прикубанский переулок) в ст.Каневской! Хочу подключить ваш интернет!!!!! Могу ли я получить хорошее качество связи(без постоянных разрывов) и нормальную постоянную скорость????????

29.03.14

Гость: Оптоволокно

Мне очень интересно, почему на молодёжном нет Оптоволокна, и чем отлечается Оптоволокно от Wi-fi оборудования?

27.03.14

ТЕЛЕ-К: ЖАЛОБЫ

Уважаемые абоненты! Оставляйте пожалуйста свои контактные данные, для возможности связаться с вами и устранить неисправности, в предоставлении доступа к сети интернет, если такие имеются. Так же существует служба технической поддержки, с которой вы можете связаться по телефону 45-101 или 8-(918)-6363481

28.02.14

Гость: ИНТЕРНЕТ ПЛОХО РАБОТАЕТ

Здравствуйте!Четвертый день подряд интернет работает просто отвратительно!Пользуюсь вашими услугами уже полтора года,не было никаких нареканий....сейчас же невозможно ничего посмотреть онлайн,всё тормозит просто ужасно...проверяю скорость на сайте Speedtest,вместо моего позорненького 1мбит(фильмы онлайн смотрела спокойно,без всяких торможений),получаю 0,5 мбит. Что же мне делать???

21.02.14

Гость: тариф

Оплачиваю за 16 мб а получаю всего 4 При этом оплата составляет 1900 в месяц! Да вы просто ахерели! нахрен такие движки???,возвращаюсь к ЮТК! Совсем дикие Вы Теле К...

12.02.14

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

 

Количество записей Страница 5 из 16

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.