Высокоскоростной интернет и кабельное телевидение в станице Каневской

Книга отзывов

В гостевой книге вы можете оставлять ваши пожелания и предложения.

ТЕЛЕ-К: ЖАЛОБЫ

Уважаемые абоненты! Оставляйте пожалуйста свои контактные данные, для возможности связаться с вами и устранить неисправности, в предоставлении доступа к сети интернет, если такие имеются. Так же существует служба технической поддержки, с которой вы можете связаться по телефону 45-101 или 8-(918)-6363481

28.02.14

Гость: ИНТЕРНЕТ ПЛОХО РАБОТАЕТ

Здравствуйте!Четвертый день подряд интернет работает просто отвратительно!Пользуюсь вашими услугами уже полтора года,не было никаких нареканий....сейчас же невозможно ничего посмотреть онлайн,всё тормозит просто ужасно...проверяю скорость на сайте Speedtest,вместо моего позорненького 1мбит(фильмы онлайн смотрела спокойно,без всяких торможений),получаю 0,5 мбит. Что же мне делать???

21.02.14

Гость: тариф

Оплачиваю за 16 мб а получаю всего 4 При этом оплата составляет 1900 в месяц! Да вы просто ахерели! нахрен такие движки???,возвращаюсь к ЮТК! Совсем дикие Вы Теле К...

12.02.14

Гость: !!!!

Не в моих правилах жаловаться но уже просто накипело! часто прирывается сигнал (я бы начал грешить на свои настройки или проблемы с линией, но в некоторые дни все нормально+ когда начинаются проблемы у меня, то обзванив всех знакомых, которые пользуются вашими услугами оказывается, что у них та же проблема)...не выключается полностью, но дергается...многие каналы на ТВ тоже дергаются..звук идет нормально а картинка как слайд шоу. Сайт ужасный...неудобный и мало информативный...в книге отзывов у Вас бардак..куча спама и рекламы. Не поймите меня не правильно, но Вам платят деньги и извольте предоставить качественные услуги. Тарифы Вы поднимаете, а качество "продукта" оставляет желать лучшего. Спасибо за понимание.

04.02.14

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: ОБМАНЩИКИ

Сумма оплаты не поменялась. С 01.09.2012 были добавлены новые тарифы. Об этом были объявления в СМИ и на ТВ, а также на сайте компании. Все абоненты подключенные после указанной даты подключались на новывые тарифы. Смена тарифного плана производится на основании Вашего заявления, которое можно написать непосредственно в офисе, либо выслать по факсу (8-86164-45101), либо по электронной почте

20.11.13

ТЕЛЕ-К: Re: Гость: оплата услуг

Банк может быть абсолютно любой

20.11.13

Гость: ОБМАНЩИКИ!

Странная компания. Договор заключала давно, о том что изменилась сумма оплаты, никто не оповестил.. Плачу больше, а им в кайф.. Вы с таким отношением, потеряете клиентов и репутацию заработаете хорошую! Мало того что интернет ужасно работает, даете не ту скорость на которую заключали договор. Позвонила администратору, договорились что мастер придет и проверит компьютер (линию), ни мастера... ни телефонного звонка с объяснением от администратора! ПРОШЛО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ! Если у Вас люди не могут отвечать за свое рабочее место, так зачем они просиживают его. Пусть работают дворниками, там не надо сильно думать. А на их место возьмите ОТВЕТСТВЕННЫХ людей ! ! !

19.11.13

Гость: оплата услуг

Ранее Теле-К говорил: "Быстро и удобно можно оплачивать с помощью банковских карт в системе "Мобильный банк". Оплачивается по реквизитам в квитанциях + указывается номер договора." Это может быть любой банк или только Кубань-Кредит?

19.11.13

ТЕЛЕ-К: По частному сектору

100-150 метров от дома - звоните, необходимо понять возможность прохода по опорам, тогда сразу станет понятна стоимость подключения.

05.11.13

Гость

сколько будет стоить подключение к сети интернет в частном доме, если ваш кабель проходит в 100-150 метрах от дома? спасибо заранее за быстрый и точный ответ!

04.11.13

Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

 

Количество записей Страница 8 из 20

Техподдержка

Тел/факс: 8(86164) 4-51-01

Email: tele-k@mail.ru

Центр обслуживания абонентов

353730, Краснодарский край

ст. Каневская, ул. Октябрьская, 74Б

Created by рекламное агентство Dubai.