Как войти в личный кабинет?
Рады приветствовать Вас в числе абонентов ТЕЛЕ-К! Чтобы идти в ногу со временем мы предлагаем Вам использовать специальный терминал самообслуживания абонентов: ваш личный кабинет, в котором вы сможете почерпнуть текущую ситуацию о состоянии счета, совершить оплату, выбрать тариф и многое другое. Дела в личном кабинете движутся куда быстрее очереди в банке. Кроме того, личный кабинет работает и в праздники, и в ночную смену, однако сначала давайте поймем как именно попасть в личный кабинет.
Ваш логин и пароль от личного кабинета не известен никому в мире, кроме вас.Запомните пожалуйста эти символы — они очень важны. Позже вы сможете самостоятельно изменить пароль, а пока давайте вспомним серию и номер вашего паспорта. Для начала они помогут нам войти в личный кабинет.
Что бы войти в кабинет нажмите кнопку «Личный кабинет» которая так же находится на главной странице нашего сайта.
Теперь в верхнем поле пишем ваш логин. Логин по умолчанию это серия паспорта-номер паспорта (пример 1010-101010) через символ дефис, он же минус. В нижнем поле пишем пароль. Пароль по умолчанию это номер паспорта. Вместо символов в поле ввода пароля будут точки, но вас это не должно смутить. Нажимаем кнопку “войти”
Так же подсказку по входу в личный кабинет можно посмотреть на странице входа, нажав на «Подсказка по входу»
Далее мы видим что на первом экране личного кабинета отображается следующая полезная информация: ваш баланс, номер договора, и, кроме того слева есть меню для навигации по личному кабинету. Это главное меню личного кабинета.
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время Тариф: Многоквартирные дома
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время Тариф: Частный сектор
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время