Вопрос/Ответ
Нужно ли ехать в офис для составления договора?
Для подключения к сети Теле-К не обязательное ехать в офис. Все необходимые данные для составления договора вы можете оставить по телефону. Оставить заявку на подключение можно прямо здесь на сайте или по телефону +7(861)644-51-01.
Как происходит списание средств?
На всех тарифах действует посуточное списание средств. Схема расчета очень проста: для подсчета суммы ежедневного списания делим сумму Вашего тарифа на количество дней в месяце. Например Ваш тариф — «Unlim-75Мбит, 700 руб.», посчитаем сумму ежедневного списания: Сумму тарифа делим на количество дней в месяце. Если в месяце 31 день получаем: 700 : 31 = 22 руб. 58 коп. , или если в месяце 30 дней получаем следующее: 700 : 30 = 23 руб. 33 коп. Т.е. меняется только сумма ежедневного списания, сумма тарифа за календарный месяц неизменна.В случае, если денег на лицевом счету не хватает для списания суммы суточного платежа, система приостанавливает предоставление услуги и происходит блокировка услуг, предоставляемых абоненту.

При блокировке по балансу скорость доступа к сети снижается до 512 Кб/с. Вы всегда можете оплатить услуги доступа в Интернет воспользовавшись любым из способов оплаты, в том числе и Онлайн. Так же Вам доступна услуга «Обещанный платеж» в личном кабинете если нет возможности пополнить баланс оперативно.

Временная блокировка
Если же, Вы не собираетесь пользоваться Услугой в течение некоторого времени (командировка, отпуск и т.д.), Вы можете самостоятельно приостановить услугу доступа в Интернет через Личный кабинет (добровольная блокировка абонентом) или по заявлению в нашем офисе. При этом Вам будет начисляться абонплата в размере 100 рублей/месяц. Добровольная блокировка действует бессрочно. Но, если длительность добровольной блокировки будет превышать 6 месяцев, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Отключение блокировки также может быть произведено самостоятельно через Личный кабинет или с помощью специалиста технической поддержки. Временная блокировка возможна только на услугу Интернет.
Не успели вовремя оплатить, а интернет срочно нужен
Если вы попали в данную ситуацию то можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете. Выберите «Оплата услуг» > «Обещанный платеж».». Подробнее можно узнать ЗДЕСЬ
Почему интернет работает медленно?
У вас могли закончилится средства на лицевом счете. Зайдите в личный кабинет чтобы проверить баланс. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ
Могу ли я пополнить счет из личного кабинета при задолженности?
Можете, так как интернет хоть и медленный у вас есть даже при отрицательном балансе. Этой скорости достаточно чтобы произвести оплату в личном кабинете. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ
Почему мой телевизор не показывает каналы высокой четкости?
Потому, что в вашем телевизоре отсутствует встроенный DVB-C модуль
Почему качество изображения очень низкое и показывает только 5 каналов?
Потому, что в настройках телевизора источником сигнала является антенна. Вам нужно указать вместо антенны кабель, затем запустить автоматический поиск каналов
Почему при просмотре цифровых каналов картинка рассыпается цветными кубиками?
1. Потому, что у Вас поврежден кабель или ослабилось соединение на кабеле
2. Если кабель и соединения на вашей стороне в порядке, вызовите мастера компании
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время Тариф: Многоквартирные дома
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время Тариф: Частный сектор
закрыть
Заполните форму
и мы с Вами свяжемся в ближайшие время